Маркетинговые принципы в пикапе
Отношения

Маркетинговые принципы в пикапе

Вы просто не поверите, сколько общего можно найти между маркетингом и пикапом. Ведь в первом и во втором случае действуют одинаковые принципы, способы и утверждения. Нужно лишь только присмотреться.

Производите тот товар, который будет пользоваться спросом у определенной группы лиц. Если пытаться произвести и продать все сразу, то можно пролететь.

Перевод: не пытайся соблазнить всех, выбери самых лучших, которые нравятся тебе наиболее.

Нельзя зацикливаться на продажах одного товара.

Перевод: вам не нравится ваша внешность, так компенсируйте это чем-нибудь другим, тогда ваша внешность станет проявлением вашей оригинальности и неповторимости.

Продаете свой товар — не сомневайтесь в нем, он лучший!

Перевод: начал сомневаться в себе и девушка сразу это почувствует. Она начнет сомневаться в своем выборе и так далее и тому подобное — вас не купят.

Слова покупателя ничто, следите за его заинтересованностью по жестам, мимике, глазам.

Перевод: девушки все время несут бред, не слушайте их! Слушайте только их тело.

Резюме:
Зная несколько основных маркетинговых принципов и перенеся их в личную жизнь, можно неплохо увеличить свой КПД!

Маркетинговые принципы в пикапе
Комментировать

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован.

тринадцать − два =

Популярные

Вверх